Главная / Капитальный ремонт / Капремонт судовых двигателей

Капитальный ремонт судовых двигателей

rrr_znak      ООО «Агродизель-Техцентр» осуществляет текущий, средний и капитальный ремонт судовых дизельных двигателей Минского моторного завода (ММЗ) и Ярославского моторного завода ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238НД, ЯМЗ-7514.10, ЯМЗ-240. Назначаем повышенный ресурс после 1-го и 2-го капитального ремонта. На проведение данных работ получено свидетельство о признании №021505 Российского Классификационного Общества.

      Капитальный ремонт двигателей производится при техническом наблюдении Российского Классификационного Общества (далее РКО) в соответствии с требованиями «Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспор­та», утвержденного постановлением Правительства РФ от 12 августа 2010г. № 623 и требованиями Правил Регистра 2019г. с изменениями.

      Соблюдение Технических условий является обязательным при приемке двигателей в ремонт, при выполнении ремонтных работ и сдаче из ремонта.

      Какие-либо отступления от Технических условий на капитальный ремонт дви­гателей не допускаются.

      На предприятии, производящем ремонт, должны быть составлены:

  1. Перечень контрольных проверок узлов и деталей - предъявляется эксперту РКО. Перечень объектов и работ - предъявляется эксперту РКО. Эти документы составляются на основании требований РКО и согласовы­ваются с РКО. В них указываются объекты технического наблюдения, рабочая техническая документация на изделие, предписанные проверки и испытания, их по­рядок, а также выдаваемые документы;
  2. журнал технического наблюдения;
  3. перечень отчетных документов: акты приемки в ремонт и по окончании ре­монта, акты, оформляемые в процессе дефектации, ремонта, протоколы испытаний, формуляр двигателя с внесенными данными по результатам ремонта и испытаний, а также требования по восстановлению ЗИП.

       Поставка деталей для ремонта, указанных в номенклатуре объектов технического наблюдения РКО, должны производиться по технической документации, согласованной с РКО и под его техническим наблюдением. На деталях должны быть поставлены клейма РКО соответственно номенклатуре объектов технического наблюдения и иметься Сертификат РКО формы РР-8.1.1.

      По окончании капитального ремонта двигателя, в случае соблюдения требований Технического регламента, Правил РКО и требований настоящих ТУ, орган классификации судов - Российское Классификационное Общество, на основании положительных результатов поэтапных проверок и стендовых приемо-сдаточных испытаний.

Документы, которые выдаются по окончании капремонта двигателя:

  1. формуляр с отметками о проведенном ремонте и консервации двигателя после ремонта;
  2. акт о выдаче двигателя из ремонта;
  3. акт (протокол) испытаний;
  4. формуляры навешенных агрегатов, поставляемые организациями - контрагентами;
  5. акт ремонтного предприятия о ревизии двигателя после испытания;
  6. технический паспорт выбросов вредных (загрязняющих веществ) в отработавших газах и дымности;
  7. документ о консервации и упаковке по ГОСТ 2.601;
  8. журнал регистрации параметров двигателя для записи всех изменений комплектации и регулировок (может быть составной частью формуляра двигателя);
  9. документы, предусмотренные Техническим регламентом и Правилами РКО.

      В нашей организации Вы можете приобрести любые запчасти ЯМЗ, ЯЗДА, ТМЗ, ДААЗ и ряда смежных заводов со склада с сертификатом РКО.